Медийность 2 или почему она тебе необходима?

медийность 2Медийность.

Зачем нужна медийность и в чем ее польза? У всех или почти всех есть социальные сети, но не все их правильно используют. Для многих, как и для меня это сначала немного непривычно, об этом Вы можете прочитать в статье  Медийность или обратная сторона.  Я вообще долго мучилась со сменой имени, многие советуют убирать псевдонимы и любые другие имена и слова, искажающие Ваше реальное имя. Так как людей с моим именем очень много, я была записана как Ириска, меня и сейчас многие так называют, но надо было сменить имя и я, скрепя сердцем это сделала. Но и сейчас периодически хочется вернуться к старому имени, но пока я знаю ради чего эти жертвы.

Зачем нужна медийность?

В принципе, все как всегда просто. Правильное ведение социальных сетей выгодно подчеркивает Вас и Вашу работу в глазах заказчиков. Чем более информативно и доступно оформлены Ваши страницы, тем проще заказчикам делать о Вас выводы.

Поэтому, рекомендуется написать Ваше настоящее имя, образование, интересы и озвучить Вашу деятельность. Если есть примеры работ, то будет очень полезно разместить их в своем аккаунте. Так же можно получить большое количество заказов просто озвучив в каком-то посте, что Вы начали, например, писать тексты. Ваши друзья может и знают о Ваших увлечениях, а те друзья, которые не знакомы с Вами узнают, что Вы занимаетесь текстами.

Вообще очень полезно время от времени писать  на своей странице, рассказывать о своей работе или просто о событиях в жизни. Это так же привлечет на Вашу страницу определенную аудиторию, которая интересуется данным направлением. Еще рекомендуется почистить Вашу стену от странных постов с юмором или депрессивными записями, потому что заказчик будет оценивать все. Вы можете не согласиться с этим и сказать, что это Ваша личная страница и Вам хочется постить депрессивные посты и шутки. Тут надо понять для чего Вы это делаете и решить, что приоритетнее. Вам никто не запрещает размещать эти посты, но разбавьте это своими собственными записями и пусть их будет большинство.

Так же обращайте внимание на новых друзей, которые к Вам добавляются как к потенциальным заказчикам или коллегам, никогда не знаешь, кому из них пригодишься ты и кто поможет тебе.

 

Читай еще: